Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
12.11.2022 19:20 - Славей
Автор: virtu Категория: Тя и той   
Прочетен: 380 Коментари: 0 Гласове:
2


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg

Романс «Соловей» — музыкальное произведение композитора А. А. Алябьева на стихи поэта А. А. Дельвига. Этот романс стал настолько популярным, что многими воспринимается как народная песня[1].

 

СОЛОВЕЙ

Слова Антона Дельвига
Музыка Александра Алябьева

Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!

Кто-то бедная, как я,
Ночь прослушает тебя,
Не смыкаючи очей,
Утопаючи в слезах?
Соловей...

Ты лети, мой соловей,
Хоть за тридевять земель,
Хоть за синие моря,
На чужие берега;
Соловей...

Побывай во всех странах,
В деревнях и в городах:
Не найти тебе нигде
Горемышнее меня.
Соловей...

У меня ли у младой
Дорог жемчуг на груди,
У меня ли у младой
Жар-колечко на руке,
Соловей...

У меня ли у младой
В сердце миленький дружок.
В день осенний на груди
Крупный жемчуг потускнел,
Соловей...

В зимню ночку на руке
Распаялося кольцо,
А как нынешней весной
Разлюбил меня милой.
Соловей...

Между маем 1825 и февралем 1826

«Стихотворения барона Дельвига», СПБ. 1829 г. - под загл. "Русская песня"

ЕВГЕНИЯ МИРОШНИЧЕНКО Соловей

https://www.youtube.com/watch?v=iBdXEQbqSyQ

Катрин Грейсън пее Руският славей

Kathryn Grayson sings The Russian Nightingale

https://www.youtube.com/watch?v=0XGzPaG3gTc

Albina Schagimuratova - Алябьев Соловей

https://www.youtube.com/watch?v=KQspk_3vJ8E

 










Гласувай:
2



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: virtu
Категория: Тя и той
Прочетен: 1926067
Постинги: 1141
Коментари: 1583
Гласове: 9311
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031